Оформление заказаЗаказ может быть оформлен Клиентом через Оператора по телефону или самостоятельно через форму Заказа на Сайте.
Продавец не несет ответственность за корректность информации, предоставляемой клиентом при оформлении Заказа.
После оформления заказа Клиенту Продавцом предоставляется подтверждение заключения договора по электронной почте и/или в текстовом сообщении на телефон. В подтверждении Клиенту предоставляется информация о номере Заказа и ожидаемой дате передачи Заказа в Службу доставки.
Дата доставки зависит от времени, необходимого на обработку заказа и доставки по адресу, указанному Клиентом. При своем несогласии с планируемой датой доставки Покупатель вправе аннулировать Заказ, сообщив об этом Продавцу.
Заказ Клиента может быть аннулирован Продавцом (в том числе, после подтверждения Заказа Клиенту) в следующих случаях:
- Товар отсутствует в наличии у Продавца (в том числе, закончился в результате выполнения ранее поступивших Заказов);
- выполнение Заказа стало невозможным по причинам, независящим от Продавца (введение ограничительных мер органами власти, невозможность доставки Товара по адресу, указанному Клиентом, невозможность связаться с Клиентом и пр.);
- при недобросовестном поведении Клиента, свидетельствующем об отсутствии намерения приобрести Товар, включая предоставление недостоверных сведений, неоднократный срыв доставки в результате невозможности Службы доставки связаться с Клиентом по прибытии на подтверждённый адрес, приобретение Товара для перепродажи (в большом количестве);
- Товар не может быть реализован по цене, указанной в Заказе, по причине исчерпания количества Товара, выделенного Продавцом для реализации в рамках Акции;
- неполучение Заказа Клиентом в течение срока бронирования, предусмотренного для соответствующего пункта самовывоза.
В случае аннулирования Заказа Продавец осуществляет возврат денег, полученных от Клиента за Товар, в течение установленного периода. Клиент вправе оформить новый Заказ, который должен быть оплачен отдельно. Если на момент оформления заказа цена товара увеличилась, а предыдущий заказ был аннулирован не по причине брака, компенсация разницы в цене на день оформления нового заказа не начисляется.